MyHIIuHIIajlbHoe 6roflxeTHoe o6ureo6pa3oBaTe.rlbHoe y.Ipe"eHIIe «TpysoBCKafl CpeHH" mKOJla» CaKCKoro paiioHa PecHy6j"KH KpblM pAc c MOTPH HO ¥TPE,papcFT_HSE: Ha IIeHarorllqecKOM cOBeTe C.\EeKHPo\Ba • i-, i ¥! HPH¥`:3{:i::2;o`ap`i9?.d2.2015r. HpoTOKojl N9 01 oT 30.01.2015 r. HojloffiellHe ~```` - 0 MeToflHHecKOM cOBeTe MBoy «TpyfloBCKaH cpeflHflfl IIIKojla» I. 06u|He noJloareHIIfl. HacToflll|ee Ho]IoxeHHe pa3pa6oTaHo 8 cooTBeTCTBHH c 3aKOHOM P® «06 o6pa3oBaHlm», THrloBI,IM IioTloxeHHeM o6 o6pa3oBaTejlbHOM yqpe]KHeHHH, ycTaBOM IIIKojll>I H jloKajlbHI>IMH aKTaMH H perjlaMeHTHpyeT pa6OTy MeTo;|IIIIecKoro coBeTa IIIKojlbl. MeTOHrmecKIIfi coBeT KoopHHHHpyeT pa6oTy IIeHarorHqecKol`o KOTljleKTrma HIKojlbl, HaHpaBjleHHylo Ha rloBblllleHHe I(aHecTBa o6pa3oBaHHjl, pa3BIr"e HayqHoMeTOHHtlecKoro o6eclleTleHIIfl o6pa3oBaTeJlbHoro IIpol|ecca, rmlHOBal|Hfi, ollblTHo3KcllepHMelITanl,HOH HejlTejll,HocTH. tljleHaMH MeTOHIItlecKoro coBeTa jlBTlroTcfl 3aMecTHTe]m HIIpeKTopa IIo yqe6Hofi H yqe6Ho-BocHFTaTejll]Hofi pa6oTe, yqlITe" HepBofi 11 Bblclllefi REaJ"dyHKaunoHHofi I(aTel`opHH - IIpeHCTaBHTej" pa3ri,Ix o6pa3 oB aTe]II,Hblx HaHpaBjleHrdi. Bo3r`jlaB]IjleT MeTOHHTlecKHfi coBeT 3aMecTFTejlb HHpeKTopa Ho yqe6Hofi pa6oTe. a cBoe# HejlTeTII,Hoc" IIpeHceHaTe]Ib MeTOHHqecKoro coBeTa IIOHtlrmjleTcfl HxpeKTopy IIIKojlbl, PyKOBoz|CTByeTcfl PeHleHHflMH Hez|aro"tlecKoro coBeTa IHKOJII}I. 3acej|aHHH MeTOHHtlecKoro coBeTa IIpoBOHHTcfl He pexe 1 pa3a 8 qeTBepTI>. 11. I|eJ" HeflTeJlbHoc" MeTOHIIHecKoro coBeTa 06ecrleqeHHe rH6Koc" H orlepaTHBHoc" MeTOHHqecKofi pa6oTbl IHKojlbl. HOBblmeHHe KBaTmq)IIKalHH rleHar`o"tlecKREc p a6oTmlKOB. ®opMxpoBaHHe HPodyeccHOHa]II>Ho 3Hatl"blx KatlecTB yqFTeml, pocTa ero rleHal`orlHecKoro MacTepcTBa. OpraHH3al|IIH H KooPHHHaiurH MeTo;|rmecKoro o6eclleqermH ytle6HoBocrlHTaTe]II,Hol`o Hpol|ec ca, MeTOH14tlecKofi yTle61,I rleHal`ol`HqecKIIx KaHpoB. Ill. 3a/|atlH HeHTejlbllocTH MeToflHTecKoro coBeTa 3.1.MeTOHHtlecKKfi coBeT I{aK cTpyKTypHoe IIOHpa3;|ejleHHe IHKojlbl co3HaeTcfl H" pellleHIIH ollpe;|e]IeHHblx 3aHaq, Bo3jloxeHHI,Ix Ha o6pa3oBaTejlBHoe yT|pexHeHHe: - HHarHoCTHKa coCTojlHIIH MeTOHHqecKoro o6ecrleTleHHfl yqe6Ho-Bocl"TaTejli>Horo rlpol]`ecca H MeTOHIItlecKofi pa6oTBI 8 mKojle; - pa3pa6oTKa HOBI,Ix MeTOHlrtlecKHx TexHojlorHfi opraHH3al|HII yBII a IIIKo]Ie; - c03HaHHe clljloqeHHOI`O KojlTleKillBa eHHHOMBIIIIjleHHHKOB, 6epe3KIIO сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности; - способствование поиску и использованию в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий; - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива; - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя; - проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.); - контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой; - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей; - способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса. IV. Направления деятельности Методического совета. 4.1.Направления деятельности Методического совета определяются целями и задачами работы школы на учебный год, особенностями развития школы и региона. 4.1.Основными направлениями работы Методического совета являются: - формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы; - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов; - осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов; - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта; - руководство и контроль работы школьной библиотеки; - организация опытно-экспериментальной деятельности; - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности; - разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов; - руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад; - осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы; - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы. V. Документация Методического совета. 5.1.Для регламентации работы Методического совета необходимы следующие документы: - Положение о Методическом совете; - приказ директора школы о составе Методического совета и назначении на должность председателя Методического совета; - анализ работы Методической работы за прошедший учебный год; - план работы на текущий учебный год; - картотека данных об учителях; - сведения об индивидуальных темах методической работы учителей; - график проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий; - планы проведения тематических (предметных) недель; - сроки проведения школьных, районных туров конкурсов и олимпиад; - УМК по предметам; - Положения о конкурсах и школьном туре олимпиад; - протоколы заседаний Методического совета.