Положение о методическом совете

MyHIIuHIIajlbHoe 6roflxeTHoe o6ureo6pa3oBaTe.rlbHoe y.Ipe"eHIIe
«TpysoBCKafl CpeHH" mKOJla» CaKCKoro paiioHa PecHy6j"KH KpblM

pAc c MOTPH HO

¥TPE,papcFT_HSE:

Ha IIeHarorllqecKOM cOBeTe
C.\EeKHPo\Ba
•

i-,

i

¥!

HPH¥`:3{:i::2;o`ap`i9?.d2.2015r.

HpoTOKojl N9 01 oT 30.01.2015 r.

HojloffiellHe

~````

-

0 MeToflHHecKOM cOBeTe

MBoy «TpyfloBCKaH cpeflHflfl IIIKojla»
I. 06u|He noJloareHIIfl.
HacToflll|ee Ho]IoxeHHe pa3pa6oTaHo 8 cooTBeTCTBHH c 3aKOHOM P® «06
o6pa3oBaHlm», THrloBI,IM IioTloxeHHeM o6 o6pa3oBaTejlbHOM yqpe]KHeHHH,
ycTaBOM IIIKojll>I H jloKajlbHI>IMH aKTaMH H perjlaMeHTHpyeT pa6OTy

MeTo;|IIIIecKoro coBeTa IIIKojlbl.
MeTOHrmecKIIfi coBeT KoopHHHHpyeT pa6oTy IIeHarorHqecKol`o KOTljleKTrma

HIKojlbl, HaHpaBjleHHylo Ha rloBblllleHHe I(aHecTBa o6pa3oBaHHjl, pa3BIr"e HayqHoMeTOHHtlecKoro o6eclleTleHIIfl o6pa3oBaTeJlbHoro IIpol|ecca, rmlHOBal|Hfi, ollblTHo3KcllepHMelITanl,HOH HejlTejll,HocTH.

tljleHaMH MeTOHIItlecKoro coBeTa jlBTlroTcfl 3aMecTHTe]m HIIpeKTopa IIo yqe6Hofi

H yqe6Ho-BocHFTaTejll]Hofi pa6oTe, yqlITe" HepBofi 11 Bblclllefi
REaJ"dyHKaunoHHofi I(aTel`opHH - IIpeHCTaBHTej" pa3ri,Ix o6pa3 oB aTe]II,Hblx
HaHpaBjleHrdi.
Bo3r`jlaB]IjleT MeTOHHTlecKHfi coBeT 3aMecTFTejlb HHpeKTopa Ho yqe6Hofi pa6oTe.

a cBoe# HejlTeTII,Hoc" IIpeHceHaTe]Ib MeTOHHqecKoro coBeTa IIOHtlrmjleTcfl
HxpeKTopy IIIKojlbl, PyKOBoz|CTByeTcfl PeHleHHflMH Hez|aro"tlecKoro coBeTa
IHKOJII}I.

3acej|aHHH MeTOHHtlecKoro coBeTa IIpoBOHHTcfl He pexe 1 pa3a 8 qeTBepTI>.

11. I|eJ" HeflTeJlbHoc" MeTOHIIHecKoro coBeTa
06ecrleqeHHe rH6Koc" H orlepaTHBHoc" MeTOHHqecKofi pa6oTbl IHKojlbl.
HOBblmeHHe KBaTmq)IIKalHH rleHar`o"tlecKREc p a6oTmlKOB.

®opMxpoBaHHe HPodyeccHOHa]II>Ho 3Hatl"blx KatlecTB yqFTeml, pocTa ero
rleHal`orlHecKoro MacTepcTBa.
OpraHH3al|IIH H KooPHHHaiurH MeTo;|rmecKoro o6eclleqermH ytle6HoBocrlHTaTe]II,Hol`o Hpol|ec ca, MeTOH14tlecKofi yTle61,I rleHal`ol`HqecKIIx KaHpoB.

Ill. 3a/|atlH HeHTejlbllocTH MeToflHTecKoro coBeTa
3.1.MeTOHHtlecKKfi coBeT I{aK cTpyKTypHoe IIOHpa3;|ejleHHe IHKojlbl co3HaeTcfl

H" pellleHIIH ollpe;|e]IeHHblx 3aHaq, Bo3jloxeHHI,Ix Ha o6pa3oBaTejlBHoe
yT|pexHeHHe:
- HHarHoCTHKa coCTojlHIIH MeTOHHqecKoro o6ecrleTleHHfl yqe6Ho-Bocl"TaTejli>Horo
rlpol]`ecca H MeTOHIItlecKofi pa6oTBI 8 mKojle;
- pa3pa6oTKa HOBI,Ix MeTOHlrtlecKHx TexHojlorHfi opraHH3al|HII yBII a IIIKo]Ie;
- c03HaHHe clljloqeHHOI`O KojlTleKillBa eHHHOMBIIIIjleHHHKOB, 6epe3KIIO

сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному
профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе,
повышению результативности образовательной деятельности;
- способствование поиску и использованию в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов
преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
- изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного
опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического
коллектива;
- стимулирование инициативы и активизация творчества членов
педагогического коллектива в деятельности, направленной на
совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного
процесса в школы и работы учителя;
- проведение первичной экспертизы стратегических документов школы
(программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов
и т.д.);
- контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов,
экспериментов, осуществляемых школой;
- анализ результатов педагогической деятельности, выявление и
предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
- способствование развитию личностно-ориентированной педагогической
деятельности, обеспечение условий для самообразования,
самосовершенствования и самореализации участников образовательного
процесса.
IV. Направления деятельности Методического совета.
4.1.Направления деятельности Методического совета определяются целями
и задачами работы школы на учебный год, особенностями развития школы и
региона.
4.1.Основными направлениями работы Методического совета являются:
- формирование целей и задач методического обеспечения УВП и
методической учёбы;
- определение содержания, форм и методов повышения квалификации
педагогов;
- осуществление планирования, организации и регулирования методической
учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;
- разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению
и распространению опыта;
- руководство и контроль работы школьной библиотеки;
- организация опытно-экспериментальной деятельности;
- оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации
новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой
деятельности;
- разработка планов повышения квалификации и развития
профессионального мастерства педагогов;
- руководство методической и инновационной деятельностью, организация

научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов
педагогических достижений, методических дней и декад;
- осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению
методических пособий, программ и других продуктов методической
деятельности школы;
- планирование и организация работы временных творческих коллективов,
создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью
изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.
V. Документация Методического совета.
5.1.Для регламентации работы Методического совета необходимы
следующие документы:
- Положение о Методическом совете;
- приказ директора школы о составе Методического совета и назначении на
должность председателя Методического совета;
- анализ работы Методической работы за прошедший учебный год;
- план работы на текущий учебный год;
- картотека данных об учителях;
- сведения об индивидуальных темах методической работы учителей;
- график проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- планы проведения тематических (предметных) недель;
- сроки проведения школьных, районных туров конкурсов и олимпиад;
- УМК по предметам;
- Положения о конкурсах и школьном туре олимпиад;
- протоколы заседаний Методического совета.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».