Положение о Координационном центре по превентивному воспитанию обучающихся

PACCMOITEH0
Ha IIe;iarorlmecKOM cOBere

fl:LcpeziHfl*c:rtyKoj[a»

•C.Be*HPO:a

HgivgKollmoT30.01.2015r.

_r`_:-\;`\\:l`\t::i\`,:`, 23oT02..02.2015r.
\
`:,v`/i ,`

HOJI0XEHHE
o mKojlbHOM yqEHHqECKOM CAMoyllpABjlErmH
06HOBjleHKe IIIKOTlbl Tpe6yeT 3aqeficTBOBaHHfl caMI,Ix pa3HI,Ix pecypcoB coHepxaTeTII,HI>Ix,3KOHOMHqecKIAIHHp.Te3Hco6o6H|ecTBeHHOHcocTaBTlcoll|efi
yllpaBjleHHflH03Boj"eTnycTFTb8HeTIOHOBI,Ifi,cHCTeMHI>IfiH,803MOxHO,OHpeHeTljrouHfi
pecypc-K3MeHeHHecKCTeMblyHpaB]IeHHfl.HHHOBI>IecTaHHapTI,IcOHepmaHHfl06ytleHRE

caMHHoce6e,rmHOBancllcTeMaol|ermKaHecTBa(Er5Hallp"ep),mHaffeHOBI,Ie
cxeMBI 6ro;pKeTHoro ®maHcxpoBa" IIIKojll,I He MoryT K3Mermb caMoro r]IaBHoro 8
IIIKojle - ee BnyTpeHHe# xH3rm, ee ycTpoeHHe 8 HeTIOM H ee yKjlaH. KMeHHO yllpaB]Ierme

Bo MHoroM ol|peHe"eT xH3EL IIIKo]IbHHKa.

Hgiv_03flaRE - PeaJIH3aHpr KHefi H npREHHIIOB BocHFTa", ocyH|ecTB"eMar Ha

HByx ypoBHHx: IHmHocTHOM H KolllleKTHBHOM, ollxpancb Ha TpaHIII|I;in mKo]II>I H pa3BHTHe

HOBI>Ix HaH6oTiee 9¢dyeRTHBHblx dyopM H coHepxalme opraHH3aTopcKofi HeflTeTlbHoc"

yqalllHXcjl.

3aEani±
- aKTlmH3alpr Bcefi mKolH>HOH "3HH, IIPOHH3aHHar HyxoM Eg4QEBaRE;
I co3HaHKe opraHa yqermecKoro caMoynpaB]IeHlm, KOTopblfi cnoco6cTBOBan 61,I
pa3BHTrm TBopqecKol`o IIOTeHI|Hal[a Ka"ofi IIrmHocTH;
-¢opMHpoBameHpeHCTaBIIermfio3HaHHjlx,yMeHKflx,HaBI,IKax]mHepa.

06uHe IIojloffieHHfl

I. opraml ytlemqecKoro caMoyHpaBIIeHm H IIIKOIII>Horo coyHpaBIIe"
¢opMlapyloTcflHaHeMoxpa"tlecKofi,aJII,TepHa"BHo#,BI>16opHofiocHOBenetlllcIla
yqall|Hxcfl 5-11-x KjlaccoB.
2. OpraHH3yroT H KoopHHmpyloT pa6oTy: IIIKojll,Hblx opraHOB caMoyHpaB]IeHm 3aMecTHTemxpeRTopanoyqe6HO-BoCHKTaTejll>Hofipa6oTeHrleHaror-opl`aHH3arop,
REaccHblxopraHOBcaMoyHpaBIIemm-KjlaccHblepyKOBOHFTem5-11-xKIIaccoB.

3. В структуре органов ученического самоуправления школы выделяются три уровня:
- первый уровень - органы классного самоуправления: собрания классных коллективов
и советы классов;
- второй уровень - органы школьного самоуправления: «Школьный ученический
совет»;
- третий уровень - органы школьного соуправления: администрация школы,
координационный совет, родительский комитет, Совет школы.
4. Школьный орган самоуправления «ШУС» является частью структуры управления
воспитательным процессом школы. Классные органы самоуправления - советы классов
являются частью структуры управления на уровне классных коллективов.
5. ШУС представительным и законодательным органом самоуправления (президент)
избирается сроком на 1 год. Одно и то же лицо может являться членом ШУС
неограниченное количество сроков.
6. ШУС является постоянно действующим органом. Заседания проводятся не реже
одного раза в месяц, а в экстренных ситуациях - по мере необходимости. В течение
недели после избрания ШУС проводится первое заседание. С момента начала работы
нового состава ШУС полномочия прежнего прекращаются.
Функции
Координатора:
- организуют работу ШУС;
- определяют место, время и повестку дня заседания ШУС;
- составляют план работы ШУС на год, четверть, месяц;
- организуют деятельность клубов по реализации плана;
- контролируют выполнение учащимися Устава школы и решений ШУС;
- выносят свои предложения на заседания Совета школы, педагогические советы,
заседания ШУС методических объединений классных руководителей.
Координационного совета (председатели клубов и их заместители):

- вносит и реализует предложения по работе ШУС по своему направлению;
- обеспечивает "быстрый" сбор клубов;

- организуют работу клуба;
- контролируют выполнение решений ШУС по своему направлению;
- обеспечиваю информационную поддержку работы ШУС во всех классах;
- организует выполнение решений ШУС в классных коллективах;
- передает данные между клубами и по всей системе ШУС.
- осуществляют связь с методическим объединением классных руководителей, со
всеми учителями школы;
Все члены ШУС отчитываются о проделанной работе на заседании Совета в
соответствии с Положение о ШУС.
В состав ШУС входят шесть клубов.
Клуб «Знание»
- Выполняет решения ШУС по ученическому направлению.
- Вносит и реализует предложения по работе ШУС по учебному направлению.
- Контролирует успеваемость классов и докладывает о результатах на заседании
ШУС.
- Предлагает и проводит олимпиады, конкурсы, викторины.
-Совместно с методическими объединениями учителей, классных руководителей и
ШУС организует проведение предметных недель в школе.
Клуб «Порядок»
- Выполняет решения ШУС по соблюдению дисциплины в школе.
- Вносит и реализует предложения по соблюдению дисциплины в школе.
- Осуществляет контроль за дежурством по школе и классам.
- Подводит итоги по опозданиям.
- Проводит рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, состояния
пришкольного участка.
- Итоги проверок сообщает в информационный центр.

Клуб «Творчество»
- Выполняет решения ШУС по культурно-массовому направлению.
- Вносит и реализует предложения ШУС по культурно-массовому направлению.
- Занимается проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий:
концертов, вечеров, дискотек и др.
- Оказывает консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков,
выступлений на конкурсах самодеятельности.
- Занимается технической подготовкой общешкольных мероприятий: билеты,
объявления, подготовка зала и т.д.
Клуб «Информационный»
- Выполняет решения ШУС по своему направлению.
- Вносит и реализует предложения по информационному обеспечению работы
ШУС и всей школьной жизни.
- Выпускает школьную газету.
- Обеспечивает своевременную информационную поддержку всей работы ШУС.
Клуб «Спорт и здоровье»
- выполняет решения ШУС по своему направлению;
- вносит и реализует предложения по работе ШУС по спортивному направлению;
- занимается проведением спортивно - массовых общешкольных мероприятий:
соревнований, спортивных праздников, спортивных викторин и т.д. ;
- набирает по итогам внутренних спортивных соревнований сборные команды
школы и оказывает помощь при проведении тренировок и игр;
- занимается подготовкой зала для проведения соревнований;
- своевременно освещает итоги соревнований на стенде и в печати;
Клуб «Помощь»
- выполняет решения ШУС по направлению помощи младшим классам;
- вносит и реализует предложения по работе ШУС по данному направлению;

- организует игры, активные перемены и минутки отдыха для младших классов;
- следит за дисциплиной во время проведения вышеуказанных мероприятий.
- итоги проверок сообщает в информационный центр.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».