План функционирования ВСОКО на 2025 - 2026 учебный год

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО
приказ от 01.09.2025г. № 276
И.о. директора МБОУ
«Трудовская средняя школа»
__________Н.П. Коноввалова
План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) на 2025/2026 учебный год
Направление контроля
АВГУСТ
Качество реализации
образовательной
деятельности

Содержание деятельности
Проанализировать внесение изменений ООП
НОО и ООО, убедиться, что программы
соответствуют требованиям ФОП НОО, ФОП
ООО
Проанализировать внесение изменений ООП
СОО, разработанной в соответствии с
обновленным ФГОС СОО и ФОП СОО
Проконтролировать, что учителя в рабочих
программах учли требования федеральных
рабочих программ и внесли
соответствующие изменения
Проконтролировать, что учителя литературы
в рабочие программына уровне СОО ввели
первую тему - обобщающее повторение
основных этапов литературного процесса от
древнерусской литературы до литературы
первой половины XIX века.
Проверить соответствие дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих
программ требованиям Порядка организации

Планируемые результаты деятельности

Ответственные

Изменения, внесенные в ООП НОО и
ООО соответствуют требованиям ФОП НОО,
ФОП ООО. Программыготовы к
утверждению
Изменения, внесенные в ООП СОО
соответствуют требованиям обновленного
ФГОС СОО и ФОП СОО. Программа готова
к утверждению
Содержание и планируемые результаты в
рабочих программах не ниже тех, которые
представлены в федеральных рабочих
программах
В рабочие программы по литературе внесены
изменения

Замдиректора по УВР

Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие
программы соответствуют нормативным

Зам.директора по УВР
Коновалова Н.П.

Нечепурук Н.Л.
Замдиректора по УВР
Нечепурук Н.Л.
Замдиректора по УВР
Нечепурук Н.Л.
Замдиректора по УВР
Нечепурук Н.Л.

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам и
другим нормативным правовым актам в
сфере образования
Проанализировать локальные нормативные
акты школы, убедиться, что они
соответствуют нормативным правовым актам
в сфере образования
Проанализировать локальные нормативные
акты школы, убедиться, что они
соответствуют ФОП

Провести инструктаж всех работников перед
началом нового учебного года
Проверить выполнение санитарногигиенических требований к организации
образовательного процесса, требований
охраны труда, соблюдение техники
безопасности, пожарной безопасности,
антитеррористической защищенности
объекта
Разработать план мониторинга здоровья
обучающихся на 2025/2026 учебный год.
Подготовить план с учетом результатов
мониторинга прошлого учебного года.
Внести в план мероприятия по профилактике
травматизма и заболеваний обучающихся,
взаимодействие с родителями для
определения уровня здоровья обучающихся
Проверить соответствие учебников и
учебных пособий ФПУ

правовым актам в сфере образования

Локальные нормативные акты школы
соответствуют нормативным правовым актам
в сфере образования

Директор Бекирова
Г.С., замдиректора по
УВР Нечепурук Н.Л.

Актуализированы и приведены в
соответствие с ФОП положение о рабочей
программе, положение о системе
оценивания, положение об организации
проектной деятельности, положение об
организации внеурочной деятельности и
другие локальные акты
Работники проинструктированы, ошибки
организации исправлены
Условия, в которых проходит
образовательная деятельность,
соответствуют санитарным нормам,
требованиям охраны труда, техники
безопасности, пожарной безопасности и
антитеррористической защищенности
объекта
Разработан план мониторинга здоровья
обучающихся

Директор Бекирова Г.С.

УМК, которые используются в школе, входят
в ФПУ

Замдиректора по УВР,
библиотекарь

Директор, завхоз
Иванова И.А.
Директор, завхоз
замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР,
завхоз, классные
руководители, педагог
физической культуры

Проконтролировать, все ли обучающиеся
обеспечены бесплатной учебной
литературой, проверить ее состояние
Проконтролировать работу школьного
интернет- соединения, списки разрешенных
для доступа сайтов на учебных компьютерах,
провести диагностику безопасности и
качества информационно-образовательной
среды и ИКТ-ресурсов школы. Обеспечить
информационную безопасность школьников
и сформировать у них цифровую
грамотность в соответствии с ФОП ООО и
ФОП СОО, а также Концепцией
информационной безопасности детей в РФ
Проверить организацию специальных
образовательных условий для обучающихся с
ОВЗ
Проанализировать план методической
работы школы на 2025/2026 учебный год.
Убедиться, что в него включены
мероприятия по методической поддержке
реализации ООП в соответствии с ФОП,
внедрению обновленного ФГОС
СОО, формированию функциональной
грамотностиобучающихся, совершенствован
ию ИКТ-компетенций учителей, организации
работы с педагогами по требованиям
профстандарта, повышению квалификации,
прохождению аттестации
Проконтролировать составление плана
аттестации учителей на 2025-2026 учебный
год с учетом нового Порядка проведения
аттестации педагогических работников.
Включить в план педагогов с высшей

Обучающиеся обеспечены учебными
пособиями

Замдиректора по УВР,
библиотекарь

Обеспечены безопасность и качество
школьного интернет-соединения, ИКТресурсов. Организована работа по
обеспечению информационной безопасности
школьников и формированию у них
цифровой грамотности

Директор

Специальные образовательные условия
соответствуют потребностям обучающихся с
ОВЗ, соответствующим ФГОС и ФАОП для
детей с ОВЗ
Разработан план методической работы
школы

Директор, завхоз,
замдиректора по УВР

Разработан план аттестации учителей на
2025/2026 учебный год

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР

квалификационной категорией, которые
желают аттестоваться на новые
квалификационные категории – «учительметодист» и «учитель-наставник»
Организовать информационное
сопровождение участников образовательных
отношений по вопросам патриотического
воспитания, в том числе организации и
проведения церемонии поднятия/спуска
Государственно флага РФ, внеурочных
занятий «Разговоры о важном», « Россия –
мои горизонты»,

СЕНТЯБРЬ
Качество образовательных
результатов обучающихся

Разработать план-график мониторинга
предметных результатов на
2025/2026 учебный год. Запланировать
стартовые диагностические работы, анализ
их результатов и корректирование работы
педагогического коллектива. Учесть
дополнительную работу с неуспевающими и
слабоуспевающими обучающимися
Проанализировать результаты ГИА-2025,
составить план контроля подготовки к ГИА2026 с учетом дат проведения пробного и
итогового сочинения, итогового
собеседования, предполагаемых дат
проведения ГИА-2026
Разработать план-график
мониторинга метапредметных результатов на
2025/2026 учебный год.
Проследить, что предусмотрели на уровне
ООО и СОО письменные работы на

Участники образовательных отношений
проинформированы:

Зам.директора по УВР
Коновалова Н.П.,
педагог-организатор

– о стандарте церемонии поднятия/спуска
Государственного флага РФ и особенностях
проведения ее в школе;
– об особенностях организации и проведения
цикла внеурочных занятий «Разговоры о
важном», «Россия – мои горизонты».
Разработан план-график мониторинга
предметных результатов на 2025/2026 уч.год

Замдиректора по УВР

Разработан план контроля подготовки к ГИА

Замдиректора по УВР,
руководители ШМО

Разработан план-график мониторинга
метапредметных результатов

Замдиректора по УВР
Нечепурук Н.Л.,
Коновалова Н.П.

межпредметной основе для проверки
читательской грамотности
и практические работы в сочетании с
письменной (компьютеризованной) частью
для проверки цифровой грамотности,
предусмотренные в ФОП ООО и ФОП СОО.
Проследить, что в план-график включены
мероприятия разного уровня
(внутришкольные, муниципальные,
региональные, федеральные, независимые
исследования), что каждое мероприятие
направлено на контроль развития
регулятивных, познавательных или
коммуникативных УУД
Разработать план по формированию
функциональной грамотности на 2025/26
учебный год. Включить в план мероприятия
по повышению уровня компетентности
педагогов в вопросах функциональной
грамотности, диагностике сформированности
и развитию функциональной
грамотности обучающихся
Организовать ступенчатый режим в 1 классе
в соответствии с методическими
рекомендациями Минпросвещения (от
01.07.2025г. № 03-1326) по организации
обучения в сентябре-октябре
Разработать план мониторинга адаптации
обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на
2025/26 учебный год. Включить в план
мероприятия по взаимодействию с
родителями обучающихся,
психологическому сопровождению и
контролю обучающихся группы риска

Разработан план по формированию
функциональной грамотности

Замдиректора по УВР
Нечепурук Н.Л.,
Коновалова Н.П.

Организовать ступенчатый режим

Замдиректора по УВР

Разработан план мониторинга адаптации
обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов

Замдиректора по УВР,
классные руководители
1-го, 5-го, 10-го классов

Качество реализации
образовательной
деятельности

Запланировать посещение уроков, чтобы
проследить, как педагоги реализуют
федеральные рабочие программы
Проконтролировать, как педагоги учли
результаты ВПР, ГИА включили сложные
задания в уроки
Организовать мониторинг внеурочных
занятий «Разговоры о важном», по
профориентации « Россия – мои горизонты»,
чтобы проконтролировать качество их
проведения
Организовать работу педагогического
коллектива с одаренными обучающимися

Работа с детьми,
имеющими повышенную
3 мотивацию к учебнопознавательной
деятельности

Проанализировать данные о зачисленных
обучающихся в школьные кружки и клубы
внеурочной деятельности. Проверить, учтены
ли запросы обучающихся и родителей по
организации внеурочной деятельности на
учебный год
Проанализировать данные о зачисленных
обучающихся в школьные кружки и секции
дополнительного образования. Проверить,
учтены ли запросы обучающихся и
родителей по организации дополнительного
образования на учебный год
Подготовка и участие в
школьном/муниципальном этапе
Всероссийской олимпиады
школьников

Разработан план мониторинга качества
преподавания учебных предметов

Руководители ШМО,
замдиректора по УВР

Разработан лист контроля занятий
«Разговоры о важном», «Россия – мои
горизонты».

Замдиректора по ВР

Разработаны программа работы с
одаренными детьми и график мероприятий
по подготовке учеников к олимпиадам и
конкурсам
Внеурочная деятельность организована в
соответствии с запросами обучающихся и
родителей

Замдиректора по УВР,
классные
руководители,
руководители ШМО
Замдиректора по УВР,
замдиректора по
ВР,классные
руководители

Дополнительное образование организовано в
соответствии с запросами обучающихся и
родителей

Замдиректора по ВР,
классные руководители

Учащиеся приняли участие в ВСОШ, есть
призовые места

Замдиректора по УВР,
учителя-предметники

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Проследить за обновлением информации на
сайте.
Организовать систему подготовки учителей к
аттестации с учетом нового Порядка
проведения аттестации педагогических
работников
Провести анкетирование родителей
обучающихся, чтобы оценить качество
работы педагогического коллектива

ОКТЯБРЬ
Качество образовательных
результатов обучающихся

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов в 1-й
четверти, подвести промежуточные итоги
мониторинга предметных результатов
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов в 1-й
четверти, подвести промежуточные итоги
мониторинга адаптации обучающихся по
параллелям

Качество реализации
образовательной
деятельности

Проконтролировать работу
педагогического коллектива с
обучающимися группы
риска, неуспевающими и
низкомотивированными обучающимися
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов в 1-й четверти, соответствие

Сайт школы соответствует требованиям
приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 №
1493. Информация на сайте обновляется
регулярно
Разработан план подготовки к аттестации
педагогических кадров

Директор, заместители
директора по УВР,
учитель информатики

Результаты анкетирования

Директор,
замдиректора по УВР

Мероприятия плана-графика мониторинга
предметных результатов на 1-ю четверть
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги
мониторинга предметных результатов
отражены в аналитической справке
Мероприятия плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-го, 5-го 10-го классов на 1-ю
четверть реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
адаптации обучающихся отражены в
аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го
классов
Педагоги регулярно проводят мероприятия,
направленные на повышение успеваемости
и мотивации обучающихся, мероприятия по
профилактике нарушений и пропусков
занятий с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися
Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме в 1-й
четверти, занятия проходили в соответствии

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР,
классные руководители
1-го, 5-го, 10-го классов

Замдиректора по УВР
Нечепурук Н.Л.,
Коновалова Н.П.

Замдиректора по УВР

проведенных занятий планированию
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания в 1-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности в 1-й четверти, соответствие
проведенных внеурочных мероприятий
планам внеурочной деятельности
Проверить, как педагоги организуют
изучение государственных символов РФ на
уроках

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

НОЯБРЬ
Качество образовательных
результатов обучающихся

Посещение уроков учителей, которые
аттестуются на соответствие занимаемой
должности. Анализ и обобщение результатов
профессиональной деятельности
аттестуемых педагогов
Проанализировать качество психологопедагогического сопровождения
образовательного процесса в 1-й четверти
Проанализировать результаты
анкетирования, опросов обучающихся и их
родителей по вопросам качества
взаимодействия семьи и школы
Проанализировать выполнение мероприятий
плана контроля подготовки к ГИА в
сентябре–ноябре

с планированием
Рабочие программы воспитания реализованы
в полном объеме в 1-й четверти, мероприятия
по воспитанию проходили в соответствии с
календарными планами воспитательной
работы
Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном объеме в
1-й четверти, мероприятия по внеурочной
деятельности проходили в соответствии с
планами внеурочной деятельности
Педагоги указали в тематическом
планировании темы и включают в
содержание уроков информацию о
Государственном флаге, гимне или гербе
России
Подготовлены представления работодателя
для аттестации на соответствие занимаемой
должности
По итогам контроля оформлен
аналитический отчет
Взаимодействие семьи и школы
скорректировано по итогам анализа
результатов анкетирования
Контроль мероприятий по подготовке к
ГИА в сентябре–ноябре проходил в
соответствии с планом

Замдиректора по ВР

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР,
руководители ШМО
Замдиректора по ВР
Директор,
замдиректора по УВР,
педагог-психолог
Замдиректора по УВР,
руководители ШМО

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности в сентябре–
ноябре.
Контроль проведения практических работ в
сочетании с письменной
компьютеризованной частью для проверки
цифровой грамотности.
Проанализировать опросы, анкетирование,
чтобы оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов обучающихся.

Качество реализации
образовательной
деятельности

Ознакомить педагогов, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции организации образовательного
процесса
Выявить с помощью анкетирования и
опросов степень удовлетворенности
обучающихся и родителей качеством
преподавания предметов, по которым
обучающиеся показали низкие результаты на
промежуточной аттестации.
Ознакомить педагогов,
качество преподавания которых не
удовлетворяет родителей, с результатом
анализа с целью коррекции качества
преподавания предметов
Проконтролировать работу педагогического
коллектива с одаренными обучающимися,
реализацию программы работы с
одаренными детьми за сентябрь–ноябрь,

Мероприятия сентября–ноября плана по
формированию функциональной
грамотности реализованы в полном объеме.

Замдиректора по УВР

В 8 – ом и 9 – ом классах проведены
практические работы в сочетании с
письменной компьютеризованной частью для
проверки цифровой грамотности.
Большинство родителей удовлетворено
качеством образовательных результатов
обучающихся, педагоги, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, ознакомлены с результатом
анализа с целью коррекции организации
образовательного процесса

Замдиректора по УВР

Большинство родителей удовлетворено
качеством преподавания
предметов, педагоги, качество преподавания
которых не удовлетворяет родителей,
ознакомлены с результатом анализа с целью
коррекции качества преподавания предметов

Замдиректора по УВР,
классные руководители

Программа работы педагогов с одаренными
детьми реализована в полном объеме за
сентябрь–ноябрь, подготовка одаренных
обучающихся к олимпиадам и конкурсам

Замдиректора по УВР,
классные
руководители,
руководители ШМО

проведение мероприятий по подготовке
учеников к олимпиадам и конкурсам
согласно графику
Обобщение опыта работы учителей высшей
квалификационной категории, которые
аттестуются на новые квалификационные
категории «педагог-методист» и «педагогнаставник» по новому Порядку проведения
аттестации педагогических работников
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов в
сентябре–ноябре, подвести промежуточные
итоги мониторинга качества преподавания
учебных предметов
Результативность
обучения. Итоги 1
четверти

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

ДЕКАБРЬ
Качество образовательных

проходит согласно графику
Подготовлены ходатайства работодателя,
характеризующие деятельность педагога,
направленную на совершенствование
методической работы или наставничества в
образовательной организации.

Замдиректора по УВР

Руководители ШМО,
замдиректора по УВР

Уровень подготовки учащихся
во 2-11 классах, проверка
прочности знаний

Мероприятия плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов
на сентябрь–ноябрь реализованы в полном
объеме, промежуточные итоги мониторинга
качества преподавания учебных предметов
отражены в аналитических справках по
результатам проведения мероприятий плана
Подготовлен приказ (аналитическая справка)
о результатах обучения, выводы и
рекомендации

Мониторинг преподавания русского языка в
5-8 кл., математике 5-7 кл. (на основании
результатов ВПР – 2025)

Посещены уроки, проведено собеседование,
проанализированы ошибки, подготовлен
план устранения недочетов.

Замдиректора по УВР,
учителя-предметники

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана методической работы
школы в сентябре–ноябре
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга здоровья
обучающихся в сентябре–ноябре, подвести
промежуточные итоги мониторинга здоровья
обучающихся

Мероприятия плана методической работы
школы реализованы в полном объеме в
сентябре–ноябре
Мероприятия плана мониторинга здоровья
обучающихся на сентябрь–ноябрь
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга здоровья
обучающихся отражены в аналитической
справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение

Мероприятия плана-графика мониторинга

Замдиректора по УВР,
учителя-предметники

Замдиректора по УВР,
завхоз, классные
руководители, педагог
физической культуры

Замдиректора по УВР

результатов обучающихся

мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов во 2-й четверти,
подвести промежуточные итоги мониторинга
предметных результатов
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов во 2-й
четверти, подвести промежуточные итоги
мониторинга адаптации обучающихся по
параллелям

Качество реализации
образовательной
деятельности

Проконтролировать работу
педагогического коллектива с
обучающимися группы риска,
неуспевающими и
низкомотивированнымиобучающимися
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов во 2-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания во 2-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности во 2-й четверти, соответствие
проведенных внеурочных мероприятий
планам внеурочной деятельности
Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих

предметных результатов на 2-ю четверть
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
предметных результатов отражены в
аналитической справке
Мероприятия плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на 2-ю
четверть реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
адаптации обучающихся отражены в
аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го
классов
Педагоги регулярно проводят мероприятия,
направленные на повышение успеваемости и
мотивации обучающихся, мероприятия по
профилактике нарушений и пропусков
занятий с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися
Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме во 2-й
четверти, занятия проходили в соответствии
с планированием
Рабочие программы воспитания реализованы
в полном объеме во 2-й четверти,
мероприятия по воспитанию проходили в
соответствии с календарными планами
воспитательной работы
Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном объеме
во 2-й четверти, мероприятия по внеурочной
деятельности проходили в соответствии с
планами внеурочной деятельности
Дополнительные общеразвивающие
программы реализованы в полном объеме во

Замдиректора по УВР,
классные руководители
1-го, 5-го, 10-го классов

Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР

Замдиректора по УВР

Замдиректора по ВР

Замдиректорапо УВР

Замдиректора по ВР

Создание безопасной
среды
Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

программ во 2-й четверти
Проанализировать результаты мониторинга
организации и проведения внеурочных
занятий «Разговоры о важном», «Россия –
мои горизонты» в первом полугодии
Качество работы классных руководителей по
профилактике знаний ПДД
Проверить, как функционирует система
наставничества по модели «Учитель –
учитель», скорректировать ее работу при
необходимости
Мониторинг прохождения аттестации
педагогов по графику.

2-й четверти
Рабочие программы внеурочной
деятельности «Разговоры о важном», «
Россия – мои горизонты», реализованы в
первом полугодии в полном объеме
Мониторинг, наблюдение , анализ
Система наставничества скорректирована по
результатам проверки

Замдиректора по ВР,
советник директора по
воспитанию
Заместитель директора
по ВР
Замдиректора по УВР,
руководители ШМО

Аттестация педагогов в соответствии с
планом-графиком

Замдиректора по УВР

Контроль мероприятий по подготовке к ГИА
в декабре–январе проходил в соответствии с
планом
Мероприятия плана по формированию
функциональной грамотности первого
полугодия реализованы в полном объеме

Замдиректора по УВР,
руководители ШМО

Большинство родителей удовлетворено
качеством образовательных результатов
обучающихся, педагоги, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, ознакомлены с результатом
анализа с целью коррекции организации
образовательного процесса

Замдиректора по УВР

Большинство родителей удовлетворено
качеством преподавания предметов,

Замдиректора по УВР,
классные руководители

Посещение уроков аттестуемых учителей.
ЯНВАРЬ
Качество образовательных
результатов обучающихся

Качество реализации
образовательной

Проанализировать выполнение мероприятий
плана контроля подготовки к ГИА в декабре–
январе
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности в первом
полугодии
Проанализировать опросы, анкетирование,
чтобы оценить долю родителей,
удовлетворенных качеством
образовательных результатов обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная
деятельность которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции организации образовательного
процесса
Выявить с помощью анкетирования и
опросов степень удовлетворенности

Замдиректорапо УВР

деятельности

обучающихся и родителей качеством
преподавания предметов, по которым
обучающиеся показали низкие результаты на
промежуточной аттестации.
Ознакомить педагогов, качество
преподавания которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью
коррекции качества преподавания предметов
Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей внеурочной
деятельностью с помощью анализа опросов и
анкетирования.
Ознакомить педагогов,
внеурочная деятельность которых не
удовлетворяет родителей, с результатом
анализа с целью коррекции внеурочной
деятельности во втором полугодии
Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей услугами
дополнительного образования с помощью
анализа опросов и анкетирования.

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

Ознакомить педагогов дополнительного
образования, деятельность которых не
удовлетворяет обучающихся и родителей, с
результатом анализа с целью коррекции
дополнительного образования во втором
полугодии
Проверить готовность школы к началу
второго учебного полугодия,
проконтролировать выполнение требований
охраны труда, соблюдение техники
безопасности, пожарной безопасности,

педагоги, качество преподавания которых не
удовлетворяет родителей, ознакомлены с
результатом анализа с целью коррекции
качества преподавания предметов

Большинство обучающихся и родителей
удовлетворено внеурочной деятельностью,
педагоги, внеурочная деятельность которых
не удовлетворяет родителей, ознакомлены с
результатом анализа с целью коррекции
внеурочной деятельности во втором
полугодии

Классные
руководители,
замдиректора по УВР

Большинство обучающихся и родителей
удовлетворено услугами дополнительного
образования, педагоги дополнительного
образования, деятельность которых не
удовлетворяет родителей, ознакомлены с
результатом анализа с целью коррекции
дополнительного образования во втором
полугодии

Классные
руководители,
замдиректора по ВР

Условия, в которых проходит
образовательная деятельность,
соответствуют требованиям охраны труда,
техники безопасности, пожарной
безопасности и антитеррористической

Директор, завхоз,
замдиректора по УВР

ФЕВРАЛЬ
Качество образовательных
результатов обучающихся

антитеррористической защищенности
объекта, санитарно-гигиенических
требований к организации образовательного
процесса
Проверить организацию специальных
образовательных условий для обучающихся с
ОВЗ, в том числе для
проведения внеурочных занятий «Разговоры
о важном», по профориентации « Россия –
мои горизонты»,
Проконтролировать работу школьного
интернет- соединения, списки разрешенных
для доступа сайтов на учебных компьютерах,
провести диагностику безопасности и
качества информационно-образовательной
среды и ИКТ-ресурсов школы. Обеспечить
информационную безопасность школьников
и сформировать у них цифровую
грамотность в соответствии с ФОП ООО и
ФОП СОО, а также Концепцией
информационной безопасности детей в РФ
Проанализировать состояние сайта школы на
соответствие требованиям законодательства
РФ, проследить за обновлением информации
на сайте

защищенности объекта, санитарным нормам.

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
метапредметных результатов в декабре–
феврале, подвести промежуточные итоги
мониторинга метапредметных результатов
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов в

Соответствие специальных образовательных
условий потребностям обучающихся с ОВЗ и
ФАОП

Директор, завхоз,
замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР,
советник директора по
воспитанию

Обеспечены безопасность и качество
школьного интернет-соединения, ИКТресурсов. Продолжается работа по
обеспечению информационной безопасности
школьников и формированию у них
цифровой грамотности

Директор

Сайт школы соответствует требованиям
законодательства РФ, информация на сайте
обновляется регулярно

Директор

План-график мониторинга метапредметных
результатов реализован в полном объеме в
декабре–феврале, промежуточные итоги
мониторинга метапредметных результатов
отражены в аналитических справках по
уровням образования: НОО, ООО и СОО
Мероприятия плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на
январь–февраль реализованы в полном

Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР

Замдиректора по УВР,
классные руководители
1-го, 5-го, 10-го классов

январе–феврале, подвести промежуточные
итоги мониторинга адаптации обучающихся.
Проверить, что учителя на уроках,
внеурочных занятиях и занятиях
дополнительного образования обучают детей
навыкам ответственного поведения в
цифровой среде
Посещение уроков физики, информатики,
труд (технология) на уровне ООО с целью
реализации профориентационного минимума
Качество реализации
образовательной
деятельности

Качествоусловий,
обеспечивающихобразовател
ьную деятельность

Проконтролировать работу педагогического
коллектива с одаренными обучающимися,
реализацию программы работы с
одаренными детьми за декабрь–февраль,
проведение мероприятий по подготовке
учеников к олимпиадам и конкурсам
согласно графику
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов в декабре–
феврале, подвести промежуточные итоги
мониторинга качества преподавания учебных
предметов
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана методической работы
школы в декабре–феврале
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга здоровья
обучающихся в декабре–феврале, подвести
промежуточные итоги мониторинга здоровья

объеме, промежуточные итоги мониторинга
адаптации обучающихся отражены в
аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го
классов
В ходе посещения уроков, занятий и занятий
дополнительного образования установлено,
что учителя выполняют Концепцию
информационной безопасности детей в РФ и
обучают навыкам ответственного поведения
в цифровой среде
Учителя физики, информатики, труд
(технология) включают в содержание уроков
элементы значимости учебного предмета для
профессиональной деятельности.
Программа работы педагогов с одаренными
детьми реализована в полном объеме за
декабрь–февраль, подготовка одаренных
обучающихся к олимпиадам и конкурсам
проходит согласно графику
Мероприятия плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов на
декабрь–февраль реализованы в полном
объеме, промежуточные итоги мониторинга
качества преподавания учебных предметов
отражены в аналитических справках по
результатам проведения мероприятий плана
Мероприятия плана методической работы
школы реализованы в полном объеме в
декабре–феврале
Мероприятия плана мониторинга здоровья
обучающихся на декабрь–февраль
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга здоровья

Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР,
Руководители ШМО
Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР
Замдиректора по УВР,
классные
руководители,
руководители ШМО

Руководители ШМО,
замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР
Замдиректора по УВР,
завхоз, классные
руководители, педагог
физической культуры,

МАРТ
Качество образовательных
результатов обучающихся

Качество реализации
образовательной
деятельности

обучающихся

обучающихся отражены в аналитической
справке

педагог-психолог

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов в 3-й четверти,
подвести промежуточные итоги мониторинга
предметных результатов

Мероприятия плана-графика мониторинга
предметных результатов на 3-ю четверть
реализованы в полном объеме,
промежуточные итоги мониторинга
предметных результатов отражены в
аналитической справке
Мероприятия января–марта плана по
формированию функциональной
грамотности реализованы в полном объеме.

Замдиректора по УВР

Педагоги регулярно проводят мероприятия,
направленные на повышение успеваемости и
мотивации обучающихся, мероприятия по
профилактике нарушений и пропусков
занятий с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися
Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме в 3-й
четверти, занятия проходили в соответствии
с планированием
Рабочие программы воспитания реализованы
в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия
по воспитанию проходили в соответствии с
календарными планами воспитательной
работы
Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном объеме в
3-й четверти, мероприятия по внеурочной
деятельности проходили в соответствии с
планами внеурочной деятельности
Дополнительные общеразвивающие

Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности в январе–
марте.
Проконтролировать работу
педагогического коллектива с
обучающимися группы
риска,неуспевающими и
низкомотивированными обучающимися
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов в 3-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания в 3-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности в 3-й четверти, соответствие
проведенных внеурочных мероприятий
планам внеурочной деятельности
Проконтролировать объем реализации

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР

Замдиректора по ВР

Замдиректорапо УВР

Замдиректора по ВР

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

АПРЕЛЬ
Качество образовательных
результатов обучающихся

дополнительных общеразвивающих
программ в 3-й четверти
Проанализировать качество психологопедагогического сопровождения
образовательного процесса в 3-й четверти
Проверить, как функционирует система
наставничества по модели «Учитель –
учитель», скорректировать ее работу при
необходимости

программы реализованы в полном объеме в
3-й четверти
По итогам контроля оформлен
аналитический отчет
Система наставничества скорректирована по
результатам проверки

Замдиректора по УВР,
руководители ШМО

Проанализировать выполнение мероприятий
плана контроля подготовки к ГИА в феврале–
апреле, определить уровень готовности
обучающихся к ГИА

Контроль мероприятий по подготовке к ГИА
в феврале–апреле проходил в соответствии с
планом, уровень готовности обучающихся к
ГИА отражен в аналитических справках 9-го
класса
План-график мониторинга метапредметных
результатов реализован в полном объеме в
марте–апреле, итоги мониторинга
метапредметных результатов отражены в
справках по уровням образования: НОО,
ООО и СОО
Мониторинг личностных результатов
организован согласно приказу о мониторинге
личностных результатов учеников

Замдиректора по УВР,
руководители ШМО

Большинство родителей удовлетворено
качеством преподавания предметов,
педагоги, качество преподавания которых не
удовлетворяет родителей, ознакомлены с
результатом анализа с целью коррекции
качества преподавания предметов

Замдиректора по УВР,
классные руководители

Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
метапредметных результатов в марте–апреле,
подвести итоги мониторинга
метапредметных результатов
Организовать мониторинг личностных
результатов
Качество реализации
образовательной
деятельности

Выявить с помощью анкетирования и
опросов степень удовлетворенности
обучающихся и родителей качеством
преподавания предметов, по которым
обучающиеся показали низкие результаты на
промежуточной аттестации.
Ознакомить педагогов, качество
преподавания которых не удовлетворяет
родителей, с результатом анализа с целью

Замдиректора по ВР

Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР

Директор,
замдиректора по УВР,
классные руководители

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность
МАЙ
Качество образовательных
результатов обучающихся

коррекции качества преподавания предметов
Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей внеурочной
деятельностью с помощью анализа опросов и
анкетирования, использовать их результаты
при составлении проекта плана внеурочной
деятельности на следующий учебный год
Выявить степень удовлетворенности
обучающихся и родителей услугами
дополнительного образования с помощью
анализа опросов и
анкетирования, использовать их результаты
при планировании дополнительного
образования на следующий учебный год
Оценить качество деятельности рабочей
группы, созданной для внедрения новых
ФГОС НОО и ООО,скорректировать ее
работу
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана-графика мониторинга
предметных результатов в 4-й четверти,
зафиксировать результаты мониторинга
предметных результатов за учебный год
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов в
марте–мае, зафиксировать результаты
мониторинга адаптации обучающихся за
учебный год
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана по формированию
функциональной грамотности за учебный год

Родители и обучающиеся
удовлетворены внеурочной деятельностью,
составлен проект плана внеурочной
деятельности на следующий учебный год с
учетом запросов родителей и обучающихся

Классные
руководители,
замдиректора по УВР

Родители и обучающиеся удовлетворены
услугами дополнительного
образования, результаты анализа учтены при
планировании дополнительного образования
на следующий учебный год

Классные
руководители,
замдиректора по ВР

Деятельность рабочей группы по внедрению
новых стандартов скорректирована

Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР

Мероприятия плана-графика мониторинга
предметных результатов на 4-ю четверть
реализованы в полном объеме, результаты
мониторинга предметных результатов за
учебный год зафиксированы в аналитической
справке
Мероприятия плана мониторинга адаптации
обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на
март–май реализованы в полном объеме,
результаты мониторинга адаптации
обучающихся за учебный год зафиксированы
в аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го
классов
План по формированию функциональной
грамотности реализован в полном объеме за
учебный год

Замдиректора по УВР

Замдиректора по УВР,
классные руководители
1-го, 5-го, 10-го классов

Замдиректора по УВР

Качество реализации
образовательной
деятельности

Проанализировать результаты работы
педагогического коллектива с
обучающимися группы
риска,неуспевающими и
низкомотивированными обучающимися за
учебный год
Проконтролировать реализацию программы
работы с одаренными детьми за учебный год,
проведение мероприятий по подготовке
учеников к олимпиадам и конкурсам
согласно графику
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ учебных предметов,
курсов в 4-й четверти, соответствие
проведенных занятий планированию,
подвести итоги за учебный год
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ воспитания в 4-й
четверти, соответствие проведенных
мероприятий по воспитанию календарным
планам воспитательной работы, подвести
итоги за учебный год
Проконтролировать объем реализации
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности в 4-й четверти, соответствие
проведенных внеурочных мероприятий
планам внеурочной деятельности, подвести
итоги за учебный год
Проконтролировать объем реализации
дополнительных общеразвивающих
программ в 4-й четверти, подвести итоги за
учебный год
Проконтролировать выполнение

Анализ результатов работы педагогического
коллектива с обучающимися группы риска,
неуспевающими и низкомотивированными
обучающимися за учебный год отражен в
аналитической справке

Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР

Программа работы педагогов с одаренными
детьми реализована в полном объеме за
учебный год, подготовка одаренных
обучающихся к олимпиадам и конкурсам
проходила согласно графику
Рабочие программы учебных предметов,
курсов реализованы в полном объеме в 4-й
четверти, занятия проходили в соответствии
с планированием, подведение итогов за
учебный год отражено в аналитической
справке
Рабочие программы воспитания реализованы
в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия
по воспитанию проходили в соответствии с
календарными планами воспитательной
работы, подведение итогов за учебный год
отражено в аналитической справке
Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности реализованы в полном объеме в
4-й четверти, мероприятия по внеурочной
деятельности проходили в соответствии с
планами внеурочной деятельности,
подведение итогов за учебный год отражено
в аналитической справке
Дополнительные общеразвивающие
программы реализованы в полном объеме в
4-й четверти, подведение итогов за учебный
год отражено в аналитической справке
Мероприятия плана мониторинга качества

Замдиректора по УВР,
классные
руководители,
руководители ШМО
Замдиректора по УВР

Замдиректора по ВР

Замдиректора по УВР

Замдиректора по ВР

Руководители ШМО,

Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

ИЮНЬ
Качество условий,
обеспечивающих
образовательную
деятельность

мероприятий плана мониторинга качества
преподавания учебных предметов в марте–
мае, подвести итоги мониторинга качества
преподавания учебных предметов за учебный
год
Проанализировать результаты мониторинга
организации и проведения внеурочных
занятий «Разговоры о важном», «Россия –
мои горизонты» во втором полугодии
Организовать информационное
сопровождение участников образовательных
отношений по вопросам реализации ООП
уровней образования в соответствии с ФОП
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана мониторинга здоровья
обучающихся в марте–мае, подвести итоги
мониторинга здоровья обучающихся за
учебный год
Проконтролировать выполнение
мероприятий плана методической работы
школы за учебный год
Проанализировать функционирование
системы наставничества за учебный год,
подвести итоги

преподавания учебных предметов на март–
май реализованы в полном объеме, итоги
мониторинга качества преподавания учебных
предметов за учебный год отражены в
аналитической справке
Рабочие программы внеурочной
деятельности «Разговоры о важном», «Россия
– мои горизонты», реализованы во втором
полугодии в полном объеме
Участники образовательных отношений
проинформированы об особенностях
реализации ООП уровней образования в
соответствии с ФОП
Мероприятия плана мониторинга здоровья
обучающихся на март–май реализованы в
полном объеме, результаты мониторинга
здоровья обучающихся за учебный год
отражены в аналитической справке
План методической работы школы выполнен
в полном объеме

замдиректора по УВР

Результаты работы системы наставничества
за учебный год отражены в справке по
итогам мониторинга реализации программы
наставничества

Замдиректора по УВР

Проанализировать качество реализации ООП
НОО и ООО, приведенных в соответствие с
ФОП НОО и ФОП ООО
Проанализировать качество реализации ООП
СОО в соответствии с обновленным ФГОС
СОО и ФОП СОО
Проанализировать качество работы ШМО за
учебный год. Выявить позитивные
изменения и проблемы, чтобы спланировать

Запланированный на 2025/2026 объем ООП
НОО и ООО выполнен

Замдиректора по УВР

Запланированный на 2025/2026 объем ООП
СОО выполнен

Замдиректора по УВР

Итоги контроля деятельности ШМО и за
учебный год отражены в аналитической
справке

Замдиректора по УВР,
руководители ШМО

Замдиректора по ВР,
советник директора по
воспитанию
Руководитель рабочей
группы, замдиректора
по УВР
Замдиректора по УВР,
завхоз, классные
руководители, педагог
физической культуры,
педагог-психолог
Замдиректора по УВР

работу на новый учебный год
Оценить качество работы педагогического
коллектива с обучающимися и их
родителями за учебный год, определить
направления, которые необходимо
скорректировать на следующий учебный год
Проанализировать работу школы за год,
выявить позитивную динамику и проблемы,
чтобы спланировать работу на следующий
учебный год
Проанализировать эффективность
функционирования ВСОКО за
2025/2026 учебный год, разработать проект
плана функционирования ВСОКО на
2026/2027 учебный год, включить в него
мероприятия по корректированию
выявленных недочетов системы

Направления работы педагогического
коллектива с обучающимися и их
родителями, которые необходимо
скорректировать, определены

Директор,
замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР

Составлен анализ работы школы за
2026/2027 учебный год

Замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР,
руководители ШМО

Анализ эффективности функционирования
ВСОКО за 2025/2026 учебный год отражен в
аналитической справке, разработан проект
плана функционирования ВСОКО на
2026/2027 учебный год

Директор,
замдиректора по УВР,
замдиректора по ВР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».